О театре
Зрителям
Поиск по сайту
Опросы

Вопросы и ответы

 

Вы можете высказать свое мнение о работе нашего театра, задать любой вопрос, ответ на который вы не нашли на сайте, предложить вариант улучшения качества нашей работы, заполнив поля формы "Написать нам"

Написать нам

23.03.2024 Здравствуйте, в связи с терактом Москве, состоится ли спектакль жила была последняя муха??

23 и 24 марта все спектакли и экскурсии в нашем театре отменяются.

Все билеты остаются действительными – посещение спектакля можно перенести на любую удобную дату (из репертуара нашего театра на большой сцене до конца театрального сезона). Или можно оформить возврат билетов (по месту приобретения).

По всем вопросам о возврате и переносе билетов просим обращаться по телефону кассы: +7-922-748-75-10, +7 (351) 791-66-04, ежедневно с 9:00 до 19:00.

22.03.2024 Действует ли скидка на билеты многодетным семьям?

Да, для многодетных семей есть льгота: на каждый спектакль текущего репертуара нашего театра на большой сцене многодетным семьям предоставляется 5 бесплатных билетов. Получить их можно начиная за 10 дней до интересующего вас спектакля в кассе театра (кассиру нужно предъявить удостоверение многодетной семьи).

21.03.2024 Подскажите, пожалуйста, экскурсия по театру для класса (25-30 человек) возможна только в обозначенные время и даты или можно индивидуально обговорить визит?

Планируя на месяц вперёд можно договориться о дополнительном проведении экскурсии для группы – по телефону: +7 908 579-33-46 (Никита Плеханов, заместитель директора по развитию)

15.03.2024 Здравствуйте, подскажите когда будет спектакль "Приключения кролика Эдварда"?

Уже только в следующем театральном сезоне: 2024-2025 гг.

09.03.2024 не пришли билеты на почту , оплата была произведена

Вначале нужно уточнить, списались ли деньги и не была ли отменена операция. Если денежные деньги точно списались, то значит, что билеты были отправлены на почту, которую вы указали. Если на почте их нет, то лучше всего написать в службу поддержки нашего билетного оператора: pay@kassy.ru

Нужно указать в письме вопрос и сообщить: название спектакля, ФИО того, кто их купил, и они всё вышлют вам.

Но билеты точно должны быть у вас на почте. Скорей всего улетели в папку СПАМ или рекламные сообщения. Если забить в поиске почты kassy.ru то, как правило, это помогает и вы найдёте письмо с билетами. Если нет – напишите в службу поддержки по указанному выше e-mail'у, и они продублируют письмо с билетами.

05.03.2024 Подскажите пожалуйста как вернуть билеты оплаченные онлайн?

Билеты, купленные онлайн, можно вернуть также онлайн, в соответствии с правилами возврата билетов нашего билетного оператора: https://chel.kassy.ru/text/pravila-vozvrata-biletov/

Обращаем ваше внимание, что с 1 сентября 2019 г. действуют силу следующие правила по возврату билетов:

В случае отказа посетителя от посещения спектакля по своей инициативе посетитель имеет право при возврате билета:

Не позднее чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета.

Менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно не менее 50 процентов цены билета.

Менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно не менее 30 процентов цены билета.

Менее чем за три дня до дня проведения спектакля стоимость билета не возвращается.

123456789