О театре
Зрителям
Поиск по сайту
Опросы

Вопросы и ответы

 

Вы можете высказать свое мнение о работе нашего театра, задать любой вопрос, ответ на который вы не нашли на сайте, предложить вариант улучшения качества нашей работы, заполнив поля формы "Написать нам"

Написать нам

09.03.2024 не пришли билеты на почту , оплата была произведена

Вначале нужно уточнить, списались ли деньги и не была ли отменена операция. Если денежные деньги точно списались, то значит, что билеты были отправлены на почту, которую вы указали. Если на почте их нет, то лучше всего написать в службу поддержки нашего билетного оператора: pay@kassy.ru

Нужно указать в письме вопрос и сообщить: название спектакля, ФИО того, кто их купил, и они всё вышлют вам.

Но билеты точно должны быть у вас на почте. Скорей всего улетели в папку СПАМ или рекламные сообщения. Если забить в поиске почты kassy.ru то, как правило, это помогает и вы найдёте письмо с билетами. Если нет – напишите в службу поддержки по указанному выше e-mail'у, и они продублируют письмо с билетами.

05.03.2024 Подскажите пожалуйста как вернуть билеты оплаченные онлайн?

Билеты, купленные онлайн, можно вернуть также онлайн, в соответствии с правилами возврата билетов нашего билетного оператора: https://chel.kassy.ru/text/pravila-vozvrata-biletov/

Обращаем ваше внимание, что с 1 сентября 2019 г. действуют силу следующие правила по возврату билетов:

В случае отказа посетителя от посещения спектакля по своей инициативе посетитель имеет право при возврате билета:

Не позднее чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета.

Менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно не менее 50 процентов цены билета.

Менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно не менее 30 процентов цены билета.

Менее чем за три дня до дня проведения спектакля стоимость билета не возвращается.

28.02.2024 Здравствуйте , Скажите пожалуйста , вы в августе работаете или закрыты ? Если работаете , то на 23-24 Августа что планируется ? Спасибо , Мария .

Во второй половине августа у нас должен начаться новый театральный сезон 2024-2025 гг. Репертуар на этот период пока не сформирован. Как только афиша на август будет утверждена – мы сразу опубликуем её на сайте и в социальных сетях.

26.02.2024 Купили билет на 16.02 Каштанка. Не успели скачать билет. Где его теперь можно найти?

Вначале нужно уточнить, списались ли деньги, и не была ли отменена операция. Если денежные деньги точно списались, то значит, что билеты были отправлены на почту, которую вы указали. Если на почте их нет, то лучше всего написать в службу поддержки нашего билетного оператора: pay@kassy.ru

Но билеты точно должны быть у вас на почте. Скорей всего, они улетели в папку СПАМ или рекламные сообщения. Если вбить в поиске почты kassy.ru то, как правило, это помогает и вы найдёте письмо с билетами. Если нет – напишите в службу поддержки по указанному выше e-mail'у, и они продублируют письмо с билетами.

17.12.2023 Добрый вечер, подскажите, сколько по времени идет экскурсия?

Юлия, как правило, продолжительность экскурсии составляет около полутора часов.

С уважением, Челябинский театр кукол им. В. Вольховского

06.12.2023 Скажите, пожалуйста, билеты на Новогодние представления с подарками?

Добрый день! На спектакль «В гостях у Дедушки Мороза» – да;)

1234567891011