09.03.2024 не пришли билеты на почту , оплата была произведена
Вначале нужно уточнить, списались ли деньги и не была ли отменена операция. Если денежные деньги точно списались, то значит, что билеты были отправлены на почту, которую вы указали. Если на почте их нет, то лучше всего написать в службу поддержки нашего билетного оператора: pay@kassy.ru
Нужно указать в письме вопрос и сообщить: название спектакля, ФИО того, кто их купил, и они всё вышлют вам.
Но билеты точно должны быть у вас на почте. Скорей всего улетели в папку СПАМ или рекламные сообщения. Если забить в поиске почты kassy.ru то, как правило, это помогает и вы найдёте письмо с билетами. Если нет – напишите в службу поддержки по указанному выше e-mail'у, и они продублируют письмо с билетами.